Ходовая часть автомобиля подвержена интенсивному износу за счет постоянной нагрузки. Выход из строя ее частей – явление закономерное, но требующее внимания. Диагностика ходовой части автомобиля должна проводиться не реже трех раз в год (оптимально раз в три месяца). Автомобили курьерской службы, такси, экспедиторские и иные ТС с высокой рабочей нагрузкой нуждаются в осмотре чаще.
Что включает диагностика ходовой
Плановый осмотр позволяет выявить предельный люфт подвижных частей, возникающий в процессе износа. Превышение допустимых значений снижает управляемость автомобиля и приводит к необратимым последствиям. Потеря контроля над дорогой, отказ тормозов и рулевой рейки – лишь малая часть проблем, которые предотвратит своевременное обращение в сервис.
Диагностика ходовой на СТО Бош включает проверку:
- амортизаторов, пружин, стоек;
- рулевой рейки, тяг и наконечников;
- подшипников, сайлентблоков, пыльников;
- ступиц и рычагов;
- частей тормозной системы (барабаны, колодки, шланги).
Мероприятия, проводимые в рамках диагностики ходовой части включают визуальный и инструментальный осмотр движущихся частей подвески. На основании выявленных недостатков производится расчет стоимости ремонта и замены запчастей. Работы выполняются по согласованию с клиентом.
Когда необходимо обратиться в сервис
- Обратитесь в ближайший автосервис Бош, если:
- затруднено срабатывание тормозов;
- при движении возникает вибрация рулевого колеса;
- при разворотах слышен свист, стук;
- ощущается износ стоек и амортизаторов.
Не дожидайтесь отказа работы систем. Диагностика ходовой части автомобиля стоит недорого, но позволяет предотвратить поломки и затраты на капремонт.